Последние новости

Подарочную карту, наверное, придумали для Мужчин. Это они в канун 8 марта с нерешительностью  стоят у витрин и выбирают для своей половинки подарок. Ошибиться с выбором очень легко, ведь предпочтений и увлечений женщины они часто не знают. Речь, конечно идет преимущественно и предпочтениях в косметике(странно было  если мужчина в ней разбирался).  Вот тут маркетологи и создали подарочную карту в помощь сильной половине человечества.

При создании дисконтной программы как правило возникает вопрос что выбрать: накопительную систему скидок или просто фиксированную скидку. Разберем плюсы и минусы каждой из них.

Лотерея - популярная идея стимулирования клиентов совершать покупки именно у вас. Организовать стимулирующую лотерею довольно просто, согласно федеральному закону 138-ФЗ от 11 ноября 2003 года о лотереях, достаточно уведомить власти о проведении стимулирующей лотереи, приложив следующие документы:

  • условия стимулирующей лотереи;
  • описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
  • описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
  • описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
  • описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
  • засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
  • порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
Существует 3 вида лотерей: